Вы все еще думаете, что онлайн конференция – это просто видео-чатик в zoom или скайпе или где-то там еще?
А многие привычные в оффлайн элементы можно организовать и онлайн:

-> несколько спикеров в разных конференц-комнатах

-> общение со спонсорами. Если Вы – потенциальный спонсор, позаботьтесь, чтобы у Вас были: видео-стенд, отдельная страница каждого партнера со всеми материалами, общение в формате отдельного чата или видео-звонка, геймификация (как минимум, «выложи фото и получи…»), розыгрыш призов

-> Фотозона ивента – фотографии участников (не спикеров) и групп участников. Это реально и на удаленке.

-> скрайбинг презентаций спикеров (как на этом примере) отлично работает, вместо привычных заметок в блокнотах, которые Вы выдаете в начале оффлайн конференции!