Как думаете, 11 мая карантин продлят или все таки будет первый этап выхода из него?

Так или иначе, переход многих коммуникаций в онлайн неминуем. Точнее, многие коммуникации уже там и останутся.
Кажется, что получится такая цепочка стадий: интересно  -> надоело до тошноты  (сейчас), поэтому учимся регулировать объем и качество выбранных онлайн-мероприятий -> привыкли -> используем в повседневной практике.

Конечно, оффлайн-ивенты вернутся. Но точно не все сразу после окончания карантина.

Поэтому продолжаем говорить о VR, онлайн и гибридных мероприятиях.

Основные вопросы наших клиентов:

1) все #ивенты на стопе в целях безопасности.

Могут ли быть covid-опасными гибридные мероприятия с доставкой?
Очень спорно. Если поставщик придерживается всех норм безопасности, а доставляемые предметы должным образом дезинфицируются, то нет.

2) как это выглядит?

Каждому участнику доставляют комплект с VR-очками. Каждый из нас сидит (да-да, именно сидит, а не ходит, это важно, т.к. не все могут хорошо держать баланс и координацию, особенно впервые) сидит дома в удобном месте и при этом находится в конференц-зале и слушаем что-то очень полезное.
Но рекомендовано не более 1 часа, и не более 3х сессий в день. И несмотря ни на что, эффект все еще #wow.

Если у Вас очень много полезного контента, и нужна #конференция на целый день, то все таки это не #VR, а #онлайн.

#Фокус внимания аудитории в онлайне удержать сложнее, поэтому

-> спикерам нужно зажигать аудиторию так, чтобы не захотелось уйти с онлайн-мероприятия…. на кухню чайку налить и пропустить пол-сессии).

-> и вообще, голодным #участник корпоративной #конференции быть не должен, независимо от того, онлайн это или оффлайн. Доставка кейтеринг-наборов отлично налажена. Опять же, доставка любого физического предмета в дополнение к онлайн-сессии воспринимается участниками, как личный #подарок, виртуальные #обнимашки и отлично создает нужную нам эмоциональную связь с брендом. И идей тут много.  Например, наши винные #дегустации.

модератор, как и любой #ведущий, должен быть классным и энергичным

диджитал-бары и другие #нетворкинг-инструменты, о которых мы писали в предыдущих постах, актуальны, как никогда

– обязательно включаем #интерактив, иначе все заснут. Т.к. даже самые интересные сессии очень сложно слушать по несколько часов подряд. И геймификация, что делать. А еще есть онлайн #тимбилдинги.

Да, это не заменит полноценно оффлайн #мероприятия, но и брендам / компаниям нужны #коммуникации уже сейчас. Да и полезно поднять эмоциональное состояние сотрудников и мотивацию удаленных команд.